пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы инициативный, целеустремленный, коммуникабельный и у вас есть желание работать?
Мы предлагаем работу...
Клиентам / Правила возврата
Правила возврата
Виды и причины возвратов:
1. Возврат необоснованный.
2. Возврат по претензии:
2.1. Брак;
2.2. Ошибка менеджера при подборе товара;
2.3. Разночтения каталогов (варианты);
2.4. Ошибка склада при отборе товара;
2.5. Ошибка при упаковке или маркировке товара;
2.6. Недостача товара на складе.
Требования к возвращаемому товару:
Товар принимается к возврату только в упаковке, в которой он был отпущен клиенту, не зависимо от причины возврата.
Упаковка и товар не должны содержать какие-либо надписи, быть повреждёнными (за исключением брака товара).
Товар с претензией по браку принимается только с комплектом соответствующих документов, указанных в условиях возврата.
Условия возврата:
Возврат товара производится по Товарной накладной (ТН или ТТН) в течение 14 дней с момента приобретения (отгрузки) товара при условии сохранения всех его потребительских свойств (нет следов установки, не нарушена целостность упаковки, не нарушена комплектация). В этом случае клиенту возвращается полная стоимость товара на день отгрузки.
В случае, если товар возвращается необоснованно и с момента продажи прошло более 14 дней, но не более 1 месяца, товар может быть принят от клиента с возвратом стоимости товара на день отгрузки минус 5%.
Если с момента продажи прошло более 1 месяца, но менее 3 месяцев – комиссия составляет 15%.
По истечении 3 месяцев товар возврату не подлежит.
В случае возврата по претензии и её удовлетворении клиенту возвращается полная стоимость товара на день отгрузки либо товар заменяется необходимым (по выбору клиента).
Претензии по недопоставке товара принимается в течение 2 рабочих дней с даты отгрузки товара. По истечении указанного срока претензии по недопоставке не принимаются.
!!!! При возврате товара с претензией по браку клиент должен предоставить комплект документов:
Копию лицензии СТО, где производилась установка продукции на автомобиль.
Копию сертификата соответствия (с указанием автомобилей) на оказание услуг,
предоставляемых СТО.
Копию (оригинал) заказ-наряда (с датой установки) СТО с указанием марки и модели автомобиля, года выпуска, объёма двигателя, пробега автомобиля на момент установки, номера кузова автомобиля, а также номера установленной запчасти.
Заключение СТО (официальное письмо мастера с описанием дефекта). В нём обязательно должна быть указана марка, модель автомобиля, а также год его выпуска.
!!! Претензии по браку товара не принимаются в случаях:
Естественного износа.
Истечения гарантийного срока эксплуатации.
Ошибки клиента в подборе необходимой продукции на автомобиль (не учтена комплектация автомобиля и т.д.).
Неправильной эксплуатации, ухода и обслуживания продукции и автомобиля или внесения изменений в их конструкцию.
Продажи клиентом одного из элементов конструкционной части автомобиля (например, одного амортизатора или пружины, в то время как гарантия распространяется на замену двух амортизаторов или пружин).
Форс-мажорных обстоятельств, которые привели к невозможности эксплуатации реализованной продукции.
На основании предоставленных документов и рекламационной продукции ответственное за рекламации лицо принимает следующие решения:
В том случае, если продукция имеет видимые дефекты, которые обусловлены виной завода-изготовителя, то клиент имеет право на обмен рекламационной продукции на новую или зачёт любой другой продукции.
Продукция не подлежит обмену:
Если она имеет повреждения, обусловленные неправильной установкой на автомобиль.
Продукция устанавливалась клиентом самостоятельно.
Продукция устанавливалась на СТО, не имеющей сертификата соответствия на право проведения данного вида работ на данном автомобиле.
Если при исследовании рекламационный товар окажется в рабочем состоянии, он будет возвращён клиенту.